пятница, 11 декабря 2009 г.

Новичка принимайте...

Всем доброго времени суток.
Вот решила влиться в мыльно-скраповую компанию.
Мыло ручной работы, скрапбукинг и открытки - ооо... как же мне все это нравится.

Можно назвать меня новичком во всем вышеперечисленном.
О скрапе я узнала больше года назад и загорелась, но ни одной серьезной скрап-работы, и тем более со спецматериалами, я еще не сделала. Пока что я нахожусь в стадии наблюдения  и самообучения. Открытки - да я их делала, но как и все начинающие наверное, я отношу их к разряду "детское творчество". Почему? Узнаете, когда вывешу фото.

Мыло. ммм... Нет не так. МММ...
С мылом я связалась несколько месяцев назад, ну и меня понесло. Сначала я мучила детское мыло. Потом перешла на профессиональную мыльную основу.  НО, моя мечта - это мыло с нуля.

В следующем посте выложу всего по немногу.
Всем пока.

5 комментариев: